Интернет плотно вошел в жизнь людей. Здесь пишутся статьи, снимаются новости в прямом эфире, запускает миллионные обороты реклама. Спрос на качественный контент – именно так называется содержимое просматриваемого в инете, рождает предложение.
Появляются новые процессии – администратор социальных сетей, продвиженец, копирайтер.
Кругом полно информации, в том числе и бесплатной о том, что копирайтинг — это работа нового поколения. Лозунги – заработай 100 тысяч, не выходя из дома, не дают покоя всем, кто более-менее владеет словом и инетом.
Но так ли легко и просто заработать эти деньги?
Есть два способа делать тексты.
Первое – низкий уровень, рерайт. Горе копирайтеры переписывают существующие тексты на свой лад, как попало, размещая ключи. Такая работа мало оплачивается и начинаешь понимать, что, много на копирайтинге не заработать.
Второй – высокий уровень. Здесь необходимо учитывать грамотность текста, и повышать его уникальность на сайте. А лучше писать свежие новые статьи по теме. Но тут вас может ждать засада придумывать тексты не такое простое занятие. Выгорание наступает очень быстро. Работать за копейки не хочется.